понедельник, 24 декабря 2012 г.

Анжелика и король / Angélique et le Roy (1966)

  👌👌👌
Как мы помним из историко-авантюрной франшизы, Анжелика (Мишель Мерсье) была девушкой решительной и порывистой. Сие касается не только её амуров, но и таких казалось бы чисто домашних и спокойных занятий, как рукоделие. Порывисто влетела в комнату с конной прогулки и прямиком к станку. Положив стек на колени и бросив на них же перчатки, начала активно разбирать пасму.



Включилась в процесс вышивки.


    И тут же выключилась, приняв важное для себя решение. То, как Анжелика держит в руках вышивальные нити, какбэ выдаёт её привязанность к стеку (или просто плётке, у кого на сколько фантазии хватит))



14 комментариев:

Tanin_Rubin комментирует...

так и знала, что ты здесь:))

нипонел, кстате, а где Санса Старк?:)) Она тоже ведь кавота там вышивала?

Tanin_Rubin комментирует...

последний капс с нитками/стеком - зачотная:)
у меня б мозгов не хватило это осознать:))

carminaboo комментирует...

Не, я не здесь, это еще ночью переваливала потихоньку. Из Анжелики пришлось всю франшизу скачать, я ж не помнила где именно она рукодельничала.
У меня же Маринка крисмас бэби, поэтому сегодня не особо до сети время было. Вот, щас в ночное выйду)

carminaboo комментирует...

Да дойдут и до Сансы руки, и до её няни.
Я щас Сирано де Бержераков окучиваю. Там как раз финальная сцена в саду происходит, где Роксана вышивает.

carminaboo комментирует...

Прям не хватило бы).
В том-то и дело, что это читается черным по белому. Она такая вся порывистая влетает, со стеком вышивать садиться и потом как раз этот кадр)
Во, позырь чо у меня уже было
http://kovalaris2.blogspot.ru/2012/07/blog-post_11.html
Там в середине картинки отеля. Я потом много накапсю, када отельный бложик откроешь).
Вот скажи сиравно здесь удобнее такие штучки открывать. Я даже не представляю этот вышивочно-капсовый бложик в формате долбаной лирушки на всю страницу. Мелкие фото - стрем, большие тоже. А тут, надо откроешь, нет - и так видно.

Tanin_Rubin комментирует...

о, с крисмасбебиком тебя!!! а я думаю: игде, игде Ларинька?:))

я уже хачю выхи (гадство, меня Юлька вызвонила и требует в гости, придеца переть в Челябу, а мне охота дома валяца и блогспотик вести:)), штоп уже все исполнить, что хотела. Сегодня в башке вырисовался план сравнения "Жизней на Марсе", но ведь, чорт побери, все позабуду со всеми этими корпоративаме.

Tanin_Rubin комментирует...

тут вообще крутатень получается, аккуратно так, тонко, все же какой дурацкий сервис в лирушке, улучшают вовсе не в ту сторону, куда надо.

я тут в Гляделки хотела запостить недели две назад картинки, чтоб хоть поддержать начинание, ппц, расширенный редактор валится после третьей же картинки, я два раза снова набирала, потом так психанула, что чуть не удалила все.

а тут - ну красота!
спасибо, что мне тогда подсказала.

carminaboo комментирует...

Ничо, потом снова план вернется). И даже может лучше в стократ. Бум на каникулах всякие красивости писать)
Мы скорее всего 28 или 29 уедем. Модемку возьму, но не факт, что буду в коннекте. На втором этаже щас холодно)), а внизу стены поглощают сигнал)

Tanin_Rubin комментирует...

ии, ты же уезжаешь!
ну ладна, я тада накоплю тут постеков, тебе сурприз будет:)) и сообщество сделаю.

carminaboo комментирует...

Причем самое прикольное, что тут даже и не хочется, чтоб комментировали)).
Типа, позырили и хорошо, нет - мы и сами пофапаем на свое творчество). Важен сам процесс!

Tanin_Rubin комментирует...

+100500 млн:)))

carminaboo комментирует...

Да не надолго, думаю 3-го уже вернемся. У нас же там на КС (нарочно не придумаешь) воду прорвало в центральном колодце. Охота была по соседям с баклажками таскаться)

Tanin_Rubin комментирует...

а я как раз, наверное, упрусь на 4-5-6.

о, как некстати. из-за морозов, что ли?
а колонок общих нет поблизости? все же удобнее с санками на колонку сгонять, чем по соседям, я вообще не люблю у соседей что-то просить:) потом не оплатить:))

carminaboo комментирует...

Да, как раз в самые морозы у врезки рванула. Колонка неудобная одна осталась, в начале улицы.
Не, у нас с соседями норм, без проблем, взаимоудобные отношения.
да мы сразу нальем литров писят по бутылям, а там уже по необходимости будем доливать.