четверг, 21 февраля 2013 г.

Женщина в белом (1981)


 ✔ Несмотря на то, что на imdb.com заявлено о добром десятке экранизаций романа Уилки Коллинза "Женщина в Белом", на сегодняшний момент зрителям - поклонникам доступны лишь последние три по хоронологии выпуска. Причем, наша советская экранизация 1981 г. в данном списке не учитывается. Не буду именно здесь рассуждать о качестве и соответствии нашего фильма духу книге. Как говорится: ничего личного, только бизнес  вышивка :)
    Когда я постучал, мне открыла сама миссис Клеменс. Она не узнала меня и спросила, по какому делу я пришел. Я напомнил ей о нашей встрече на лиммериджском кладбище, при которой присутствовала женщина в белом, и сказал, что я именно тот человек, который помог Анне Катерик убежать из сумасшедшего дома, как подтвердила это тогда сама Анна. Только таким путем мог я завоевать доверие миссис Клеменс. <...> Бедная женщина сначала слишком растерялась и разволновалась, чтобы хорошенько понять, о чем идет речь. В благодарность за мое доброе отношение к Анне она согласилась рассказать мне все, что знала о ней, попросив меня подсказать, с чего начать, так как была не очень-то сообразительна, особенно при разговоре с незнакомыми.
Уилки Коллинз. "Женщина в белом". 
И естественно, вышивка - самый лучший способ успокоить внезапное волнение :)





 Чудесатая коробочка для хранения ниток )


А вот сама главная героиня, Лора Фэрли, предпочитает проводить время за вязанием крючком. К моему большому сожалению )



Комментариев нет: