суббота, 21 июня 2014 г.

Отелло / Othello (1995)

   👌👌👌
Всяким вышитым платочкам несть числа в этой коллекции. Но, безусловно, один стоит превыше всеx!  Тот самый, которому в руках коварного Яго суждено было стать причиной трагедии.

Я рада, что нашла ее платок.
То был от Мавра первый ей подарок.
Мой шалый муж сто раз меня просил
Украсть его; но ей так мил залог,
Врученный как святыня, что она
Не расстается с ним, его целует
И говорит с ним. Вышью вот такой же
И подарю супругу; что он хочет
С ним предпринять, лишь небесам известно;
Но прихоть мужа я исполню честно.

 И вот платочек уже в рукаx злодея. И планы заверте ...

Я оброню платок у Кассио в доме,
Чтоб он нашел. Безделки, легче ветра,
Ревнивцев убеждают так же прочно,
Как слово Божье. Польза есть и в этой.



 И меж тем Яго наушничает Отелло:
Случалось видеть вам в ее руках
Платок, расшитый алой земляникой?

Отелло:
То был мой самый первый ей подарок.

Яго:
Так вот, я видел, как таким платком -
Наверно, этим самым - Кассио губы
Сегодня утирал.

  А тут и Кассио тож постарался. Нашел чужой платок в своем жилище и быстрей нести его к подружке, скопируй мол рисунок, мне вышивка сия мила. Гспд, и чего мужику дались эти вышитые землянички?!
 В общем, чем дело закончилось, товарищ Шекспир в красках буйных живописал.

Комментариев нет: