вторник, 13 января 2015 г.

Купчиха Ким Ман Док / Geosang Kim Man Deok (2010)

 🔺🔻🔺
  Я всегда говорю, что коллекция киновышивок бесконечна, пока в этом мире будут сниматься китайские и корейские костюмные фильмы. Потому что конфуцианская традиция, одна из добродетелей и все дела. Там даже если и не будет ничто вышивать персонально, то обязательно наберется приличный ворох костюмов, богато декорированных шелковой вышивкой. Но само собой, что пересмотреть все это безумное количество азиатского сериалья не получится, даже будь у меня пятьсот часов в сутках)). И тут на помощь приходят друзья и просто сочувствующие.
   Вот и +Willi Waw  при знакомстве с эпопеей  Купчиха Ким Ман Док тоже не смогла пройти мимо вышивального искусства. Поэтому слово ей:


Вышивают там в одной единственной серии, пока купчиха маленькая была, она кисенам мешочки с пудрой загоняла. И все. Больше вообще и близко ничего нет про вышивку.

   Немного расширю историю. "Продавать то, что нужно покупателю, значит быть искренним" - этот постулат будущая купчиха усвоила от своей бабушки с детства. Собственно, эта самая бабушка её и заставляла осваивать вышивальное ремесло, которое так помогло в определенный сложный период жизни. Как уж сказано выше, будучи с детства предприимчивой, девчушка быстро сообразила, как можно реализовать залежавшийся косметический товар. Из обрезков шелка она нашила мешочков, украсив их дополнительно вышивкой, и стала складывать в них "боевой набор" для  кисэн, состоящий из пудры, румян и краски для губ. В общем, прообраз косметички какбэ придумала.



Кстати, вот эта красненькая красивинькая ленточка называется тэнги - традиционная корейская лента из ткани, которой связывают и украшают плетеные волосы.





26 комментариев:

Unknown комментирует...

чиста из любопыцтва - сколько минут сериала ты видела, что про постулат сходу узнала? :) или прочитала где? :)

Я прям по ним всем так скучаю! ужасно

carminaboo комментирует...

Ну, ты же сказала, что в начальных сериях, вот и я и промотала четыре серии на ускоренном просмотре кое где останавливаясь. Этот эпизод же очень показательный, когда бабка Хон по икрам розгами стегала, приговаривая премудрости. Такшта в общей сложности минут тридцать посмотрела, чтоб понять в чем там завязка с этими контрабандистами и подложным обвинением.
Это так часто бывает когда привыкаешь к персонажам, проживаешь с ними кусочек жизни и не можешь выйти из той истории. Я вот тоже всё еще вокруг да около Саладина кручусь)

Unknown комментирует...

А целиком посмотреть не потянуло? :)

carminaboo комментирует...

Не-а). Я видимо достигла определенного лимита корейских историй. Даже вон лицо короля всё никак не начну смотреть). Весной и летом народ с ума сходил по Императрице Ки, если не ошибаюсь она даже есть в озвучке, а у меня прям никак не ложится и всё тут, как представлю монголов и китайцев в в изображении корейцев. И даже тот факт, что там Чжу Чжин Мо играет и тот не перевесил))

Unknown комментирует...

У меня императрица давно скачана, но я все же сабы предпочитаю. А я сплю над СБХ, как-то не бодро действия развиваются, доспала уже до 10 серии :))))

carminaboo комментирует...

Ну вот видишь какая ощутимая практическая польза: не посмотришь, так хоть выспишься)

Unknown комментирует...

Но одно могу сказать точно - я здорово подсела :))

carminaboo комментирует...

а прикинь сколько у тебя еще заповедного неисследованного: китай, индия, турция, испания, арабия. И у всех свое особенное лицо, свой почерк продукции. Ощим, на нашу жизнь смотреть - не пересмотреть))

Unknown комментирует...

вот ЛорПалыч ты как че скажешь!! када это я все успею, а? :)))

carminaboo комментирует...

Бгагага, всё успеть нельзя, но стремиться к этому можно)). Меня еще постоянно отвлекают английские "убийственные" деревушки). Все ж таки из жанровых вещей классические детективы мне ближе всего.

Unknown комментирует...

а у меня еще есть кое-что из нашего и американского, так что.... а если еще пытаца обо всем писать, то можно свихнуца ))))

carminaboo комментирует...

Я нашего тоже периодически много посматриваю, но запоем, по три-четыре сериала сразу, а потом перерыв. Американское ваще практически перестала смотреть, если только классику. Ну и так, что в тему зацепит, как Марко Поло. Но хорошо, что это сериал сразу вышел 10 серий и попал мне в безрыбье, иначе бы забросила на половине)
Писать про всё физически невозможно, если только отчитываться для себя тезисно в паре фраз про что и понравилось или нет. Иначе мне в день по два-три обзора хлобыстать придется)). И так уже черновик почистила вполовину того, к чему точно не вернусь, а там щетай по полобзора готовых было. Так зависла и АК, у меня еще четыре фильма не приписанных в коллекцию. Вторая часть экранизаций Воскресения подвисла. Потому что именно сейчас Толстой ушел в торону и минимум года на три-пять. А насиловать "через себя", чтоб закрыть тему окончательно нифига не получается. Гы, в черновике было полпоста по китайской Раскрашенной коже, это же по их классике Пу Сун Лину, там целая подводка с этими демонами-перевоплощениями и проч.. Да выкинула нах, три года так и проболтался. Лучше под вдохновение заново напишу.

Unknown комментирует...

Блииин как меня выбешивает младшая сестра а! а это ведь только начало!

а что еще за фильмы про АК? есть что-то, что ты не видела?

а про арабию я ничего не знаю и даже может быть поинтересовалась бы, но в принципе не знаю, с какой стороны к этому подходить :)

carminaboo комментирует...

Дальше она будет бесить еще больше, я раз пять порывалась бросить смотреть, но все равно возвращалась потом). Блять, меня вот всегда бесит такой тип людей, живут на дне, а откуда-то в башке уверенность в том, что они предназначены для лучшей жизни.
Ну, есть немой фильм, есть сериал итальянский 2013 года, есть еще один мюзикл, аргентинский фильм, но он адаптирован под современность 50-х годов. Просто в своей время о них не написала и всё, зависло теперь. Есть, конечно же и несмотренные АК, по причине что их невозможно найти - индийский фильм 50-х гг, бразильский сериал, есть еще и брит.постановки типа театральных спектаклей, как у нас тоже было модно в 60-70-е. Но эти фильмы заявлены только в базе, а найти нет никакой возможности, многое просто не сохранилось.
Ога, арабии тебе только и не хватало)). да с какой, хз, с любой, за ниточку потянул и поехало. Щас начала таки зырить Лицо Короля. Такта ничего, но такого азарта как раньше с корейскими было, уже нет. А может просто мне сейчас полный метр больше по душе, чем сериальный формат.

Unknown комментирует...

она блин страшная еще ужасно! вечно опухшие глаза и губищи на полрожи, старшая - хоть тоже как обкуренная, ну так хоть посимпатишней. Я вот тока че не пойму, какого фига этот фельдмаршал чета из себя изображал, если все равно стал королем как милинький? че понтоваца было и всех убивать, када к этому же и пришел.


"Итальянская версия одного из самых известных романов о любви. Анна Каренина – молодая привлекательная женщина, женатая на уже не молодом князе." - блин их убивать надо за такие описания :)))

carminaboo комментирует...

Не, ну а как не стать королем, если он по праву рождения претендует на престол. Если ставить королем мелкого с регентским советом, то стопудов от власти отожмут, пока будет по войнушкам бегать. А убивать надо, чтоб показать, кто в доме главный. Меня взбесил вот этот его финт ушами с подменой принцев, такой порядочный шописец. Даже если и решил, что так будет честнее, нафига своего ребенка отдалять и откровенно игнорировать. Хрень собачья.
Ну, за описания надо убивать по меньшей мере через одного. Скорее всего тупо гуглопереводили англоязыкий источник, вот и получилась женатая Каренина)))

Unknown комментирует...

ну вощем, я смотрю, но пока не сказать, что в восторге, хотя и не могу сказать, что не нравится. Единственное, что могу сказать однозначно - пока совершенно ничо не хочется капсить :) о как!

carminaboo комментирует...

А чо там капсить? Статичные интерьеры, скупые пейзажи, если только гифки для отображения определенных эмоций, которые забавно выходят. Я лично в корейском ваще практически ничего не капсю, кроме необходимых для иллюстрации лиц героев. Ну и вышивки)).
Ваще вот щас мучаю Лицо, ну до чего все аскетично по сравненb. с имперским китаем, глазу не на чем остановиться, кроме лиц.
Я понимаю, что купчиха у тебя останется недосягаемым идеалом, так как она была первой. А если осилишь по ходу дела еще парочку сагыков на тему династии Чосон и вовсе зевота начнется от однообразия костюмов и интерьеров. Спасает только или конкретные актеры, или история.

Unknown комментирует...

Неееее, купчиху я давно не вспоминаю уже, кроме того, что у меня в черновиках висят картинки про еду. Просто эти мне пока не очень на морду лица нравяца и не совсем представляю, что и как я буду про них про всех писать, поэтому пока типа картинки вроде как и не нужны. Хотя конечно "ничего не капсю" - это я гоню, но по сравнению с борджиями реально ничего :))))

ты че не спишь?

carminaboo комментирует...

Да уж, с мордами там и впрямь не на ком зацепиться, кроме второго принца (на мой вкус есессна) Но там потом будет молодая королева, прелесть какая дурочка, она хоть немного будет эту нудотень разбавлять своим наивным тупизмом)). Ну и Соль Ан когда в порядок приведут, тоже вполне ничо так будет в нарядах. Сравнила! С Борджиями))).
Я вчера второй сезон Царства зырила, вот там на этих чумовых костюмах ваще хоть руку с капса не снимай, благо что никогда этого пкбликовать не буду, вроде как и без надобности. Но этот фьюжн риальне очаровывает.
Днем выспалась, вот и не сплю)

Unknown комментирует...

я "царства" жду последний сезон :) чтоб потом все сразу посмотреть :) чета сегодня мне на кинозале прям сплошные индийские сериалы попадаются, может знак? *аццки гогочет*

carminaboo комментирует...

В смысле последний? Они же официально на третий сезон продлили. А сейчас у них перерыв во втором сезоне. 10 серий показали, а потом пять через месяц, а там уже начнут съемки третьего. Ты какого конца ждешь-то?))
Не, индийские сериалы - однозначное зло. Я кроме Джохи ничо даже и смотреть не буду, да и пока нет желания продолжать, может к лету как раз еще серий 250 наберется)

Unknown комментирует...

Гацтво! второго сезона конца ждала! я про третий ничего не знала. Вот блин" теперь смотреть придеца :)))))

carminaboo комментирует...

Ну, десять полновесных серий второго сезона можешь смотреть смело. На удивление, второй сезон гораздо интереснее первого. Там такого антагониста ввели - закачаешься. Граф Нарцисс в исполнении Крейга Паркера, мимими такоэ! Но, блин, Маруся эта со своим Франциском бесить риальне начинают))

Unknown комментирует...

неее, ну я думала пока я тут с корейцами ковырехаюсь, там как раз остальные серии будут, там глядишь тюдоров позырю и тут хоба на волне настроения царство пойдет, а они блин повадились снимать и снимать! :))))

carminaboo комментирует...

Дак чо не снимать, если рейтинги не падают)). Удивительный феномен этого шоу - от истории только имена персонажей и грубыми штрихами внешнеполитические заморочки, косцюмы "дизайнерские" настолько, что даже определения не подобрать, сам сюжет прям такой подростково-девачковый - а все вместе смотрится))