четверг, 9 февраля 2017 г.

Хозяйка / La Dona (2011)

  Остается только в удивлении развести руками, как это высшее сантьягское сообщество первой половины 17-го века (см. La Dona, 2011) умудряется еще и выкраивать время для вышивки среди бесконечных интриг - скандалов - измен - расследований
 Донья Перпетуа Хименес де Мендоса в присутствии мужа и его брата вполне себе респектабельная хозяйка, рукодельничает.  Еще не знает о своей беременности от любовника. Ну а что делать нищасной женщине, коль муж предпочитает мальчиков). Одной вышивкой сыт не будешь))







  Донье Елене Сааведре повезло еще меньше. Будучи супругой дядюшки Кинтралы, приходится уже долгие годы изображать потерю памяти, чтобы сохранить жизнь. Сидит себе, вышивает, типа ничего не помню, ничего не знаю, ничего никому не скажу. Дон Педро, к слову, не очень тяготиться отчуждением жены. Ведь он нашел утешение в объятиях Перпетуи.


  Росарио, дочь Елены и Педро, находит у себя в под одеялом латок с монограммой матери, которая таки попала под сокрушительный молот репрессий Кинтралы. Естественно, Росарио не в курсе тонких интриг, и радуется, что этот платок как-то может помочь реабилитации матери. Но нет, Кинтрале мягкосердечность не свойственна и платок летит в огонь.